Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:

Еще настройки

АМК
Адамант
медицинская клиника
Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 78.
Услуги клиники

Вакансии

МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПОСТОВАЯ (палатная)

График работы: суточный режим - сутки через двое (трое)
Заработная плата: от 70 000 рублей

Условия:

  • Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ (своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц, оплата больничного листа, предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска);
  • Всем медицинским работникам идет медицинский стаж согласно п.20 ч.1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»;
  • Обучение и повышение квалификации за счёт компании, продление сертификата;
  • Работа в историческом центре города, в пешей доступности от метро;
  • Профессиональный дружный коллектив, коллегиальность;
  • Медицинская помощь сотрудникам и членам их семей.

Требование к кандидатам:

  • Образование: среднее медицинское;
  • Наличие действующего сертификата по специальности «Сестринское дело»;
  • Опыт работы: от 3 лет;
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
  • Желание и возможность работать;
  • Грамотная речь;
  • Доброжелательное и уважительное отношение к пациентам и коллегам.

Должностные обязанности:

  • Работа на стационарном медицинском посту;
  • Выполнение назначений врача;
  • Проведение внутривенных, внутримышечных и подкожных инъекций;
  • Постановка венозных и мочевых катетеров;
  • Заполнение медицинской документации в бумажном и в электронном виде;
  • Знание и соблюдение норм санэпидрежима.
 

ВРАЧ-ОФТАЛЬМОЛОГ

График работы: полная занятость (обсуждается на собеседовании)

Условия:

  • Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ (своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц, оплата больничного листа, предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска);
  • Всем медицинским работникам идет медицинский стаж согласно п.20 ч.1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»;
  • Обучение и повышение квалификации за счёт компании, продление сертификата;
  • Работа в историческом центре города, в пешей доступности от метро;
  • Профессиональный дружный коллектив, коллегиальность;
  • Медицинская помощь сотрудникам и членам их семей.

Требование к кандидатам:

  • Образование: высшее медицинское;
  • Наличие действующего сертификата/свидетельства об аккредитации по специальности: «Офтальмология»;
  • Опыт работы по специальности: от 3 лет;
  • Профессионализм, уважительное отношение к пациентам и коллегам, доброжелательность.

Должностные обязанности:

  • Ведение амбулаторного приёма;
  • Консультирование стационарных пациентов;
  • Оформление медицинской документации в соответствие с установленными требованиями;
  • Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима;
  • Активное взаимодействие со смежными специалистами и отделениями клиники.
 

ВРАЧ-ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ

График работы: полная занятость (обсуждается на собеседовании)

Условия:

  • Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ (своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц, оплата больничного листа, предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска);
  • Всем медицинским работникам идет медицинский стаж согласно п.20 ч.1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»;
  • Обучение и повышение квалификации за счёт компании, продление сертификата;
  • Работа в историческом центре города, в пешей доступности от метро;
  • Профессиональный дружный коллектив, коллегиальность;
  • Медицинская помощь сотрудникам и членам их семей.

Требование к кандидатам:

  • Образование: высшее медицинское;
  • Наличие действующего сертификата/свидетельства об аккредитации по специальности: «Гастроэнтерология»;
  • Опыт работы по специальности: от 3 лет;
  • Профессионализм, уважительное отношение к пациентам и коллегам, доброжелательность.

Должностные обязанности:

  • Ведение амбулаторного приёма;
  • Консультирование стационарных пациентов;
  • Оформление медицинской документации в соответствие с установленными требованиями;
  • Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима;
  • Активное взаимодействие со смежными специалистами и отделениями клиники.
 

ЗАВЕДУЮЩИЙ УРОЛОГИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ, ВРАЧ-УРОЛОГ

График работы: полная занятость
Заработная плата: обсуждается на собеседовании

Условия:

  • Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ (своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц, оплата больничного листа, предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска);
  • Всем медицинским работникам идет медицинский стаж согласно п.20 ч.1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»;
  • Обучение и повышение квалификации за счёт компании, продление сертификата;
  • Работа в историческом центре города, в пешей доступности от метро;
  • Профессиональный дружный коллектив, коллегиальность;
  • Медицинская помощь сотрудникам и членам их семей.

Требование к кандидатам:

  • Образование: высшее медицинское;
  • Наличие действующего сертификата/свидетельства об аккредитации по специальности: «Урология»;
  • Опыт работы по специальности: от 5 лет;
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Владение эндоскопическими методиками (стентирование, ТУР, лазерная литотрипсия и др.);
  • Владение оперативными методиками лечения варикоцеле, гидроцеле, навыками циркумцизии;
  • Профессионализм, уважительное отношение к пациентам и коллегам, доброжелательность.

Должностные обязанности:

  • Контроль качества оказания урологической медицинской помощи в соответствии с клиническими рекомендациями;
  • Участие в подборе врачей-урологов;
  • Участие в развитии и продвижении урологического направления совместно с отделом маркетинга;
  • Ведение амбулаторного приема взрослых и в стационаре урологического профиля;
  • Консультирование стационарных пациентов общесоматического профиля;
  • Оформление медицинской документации в соответствии с установленными требованиями МЗ РФ.


Резюме присылайте, пожалуйста, на адрес электронной почты: inv@amclinic.ru или звоните по телефону: +7 (812) 740-20-90 (доб. 179 - Ирина Николаевна Вьялкова).